ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВОГ О ОБЩЕСТВА
##plugins.themes.bootstrap3.article.main##
Annotatsiya
В статье рассматриваются вопросы организации обучения детей младшего школьного возраста в условиях цифровизации образования. Описываются уровни изменений педагогической практики в зависимости от использования цифровых образовательных ресурсов. Раскрываются современные образовательные стратегии формирования новых знаний и умений, а также развития способностей детей: стратегии интериоризации, развития памяти как части интеллектуальной деятельности и стратегия развития критического мышления.
##plugins.themes.bootstrap3.article.details##
Foydalaniladigan adabiyotlar
Воронина Л.В. Стратегии развития личности обучающихся в условиях цифровизации образования // Интеграция педагогической науки и практики в контексте вызовов XXI века. Сборник научных статей международной научно-практической конференции. – Калуга, 2022. – С. 222-225.
Гальперин, П.Я. Общий взгляд на учение о так называемом поэтапном формировании умственных действий, представлений и понятий / Подг. к печати М.А. Степановой // Вестник Моск. ун-та. – Сер. 14. – Психология. – 1998. – № 2. – С. 3-8.
Строков А.А. Цифровизация образования: проблемы и перспективы // Вестник Мининского университета. – 2020. – Т. 8, № 2. – С. 15.
Трудности и перспективы цифровой трансформации образования: кол. монография / Под ред. А.Ю. Уварова, И.Д. Фрумина. – Москва: Издательский дом Высшей школы экономики, 2019. – 344 с.