МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ ЧИТАТЕЛЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Основное содержимое статьи
Аннотация
Статья ставит актуальную проблему приобщения учащихся к чтению как условия формирования читательской компетентности, раскрывает источники, проекты, ресурсы организации читательской деятельности младших школьников, автор предлагает книги для семейного чтения и литературного чтения в классе.
Информация о статье
Библиографические ссылки
Абгарян Н. Семён Андреич. Летопись в каракулях. – СПб, 2013. – С.96.
Атлас практик организации детского и семейного чтения в Российской Федерации. Сборник. М.: РШБА, 2021. – С.304.
Галицких Е.О. Чтение с увлечением: мастерские жизнетворчества. – М: Библиомер, 2016. – С.272.
Зайцева Е.В. Программа внеурочной деятельности как средство приобщения младших подростков к чтению // Диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук. СПб, 2022. – С.396.
Лиханов А. Мой генерал. Повесть // Пионер – 1975 – №1 – с.8-23; №2 – с.48-65; №3 – с.14-29; №4 – с.14-29.
Путешествие по сказочной России. – СПб, 2020. – С.32.