ТЕОРЕТИКО-ПРАКТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ФОРМИРОВАНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
Основное содержимое статьи
Аннотация
В данной статье автор рассматривает математическую компетентность как составляющую профессиональной подготовки будущих учителей начальных классов, формирование которой может осуществляться в процессе изучения дисциплин математического цикла.
Информация о статье
Библиографические ссылки
Воронина Л.В. Стратегии развития личности обучающихся в условиях цифровизации образования // Интеграция педагогической науки и практики в контексте вызовов XXI века. Сборник научных статей международной научно-практической конференции. – Калуга, 2022. – С. 222-225.
Гальперин, П.Я. Общий взгляд на учение о так называемом поэтапном формировании умственных действий, представлений и понятий / Подг. к печати М.А. Степановой // Вестник Моск. ун-та. – Сер. 14. – Психология. – 1998. – № 2. – С. 3-8.
Строков А.А. Цифровизация образования: проблемы и перспективы // Вестник Мининского университета. – 2020. – Т. 8, № 2. – С. 15.
Трудности и перспективы цифровой трансформации образования: кол. монография / Под ред. А.Ю. Уварова, И.Д. Фрумина. – Москва: Издательский дом Высшей школы экономики, 2019. – 344 с.