ПРИМЕНЕНИЕ УЧЕБНЫХ ИГР В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ В ШКОЛЕ
Main Article Content
Abstract
В данной статье рассматриваются разновидности игровых технологий обучения русскому языку на современном этапе школьного образования; определены типы и виды заданий и упражнений по совершенствованию навыков русской письменной и устной речи учащихся школ на основе использования в учебном процессе игровых методов и приёмов, а также проверка эффективности предложенной системы работы по изучению программных тем, построенных на основе применения игровых методик.
Article Details
References
Ефимов П.П., Ефимова И.О. Игровые методы обучения – основа инновационных педагогических технологий. – Казань: Бук, 2014.
Зобернюс О.П. Парная и групповая работа на уроках русского языка. // Русский язык. Просвещение, 2005.
Кашлев С.С. Современные технологии педагогического процесса. – Мн., 2000.
Коротаева Е.В. Обучающие технологии в познавательной деятельности школьников. – М.: Сентябрь, 2003.
Давлятова Г.М., Мамаджанова Г.М. Инновационные технологии на занятиях русского языка и литературы. – Фергана: «Poligraf Super Servis» МЧЖ, 2018.