FARG'ONA METODIKA MAKTABI-ФЕРГАНСКАЯ МЕТОДИЧЕСКАЯ ШКОЛА -FERGANA METHODICAL SCHOOL ILMIY-NAZARIY, METODIK JURNALI

Актуальные вопросы развития госпитальной педагогики в Республике Узбекистан

Main Article Content

Абдуллаева Насиба Абдусаломовна

Abstract

В статье рассматриваются современные тенденции
становления и развития госпитальной педагогики в Республике Узбекистан. На
основе анализа нормативных документов, практик медицинских учреждений и
образовательных программ показаны направления совершенствования
педагогической поддержки детей, находящихся на длительном лечении.
Представлены результаты анализа текущего состояния, ключевые проблемы и
перспективы развития госпитальной педагогики

Article Details

How to Cite
Абдуллаева Насиба Абдусаломовна. (2025). Актуальные вопросы развития госпитальной педагогики в Республике Узбекистан. Fergana Methodical School, (3), 174–178. Retrieved from https://ferganamethod.uz/index.php/journal/article/view/2800
Section
Maqolalar

References

Конституция Республики Узбекистан от 30.04.2023г.

Закон Республики Узбекистан “Об образовании”, № ЗРУ-637 от

09.2020 г.

Постановление Президента Республики Узбекистан № ПП-4296 от

04.2019 “О дополнительных мерах по дальнейшему усилению гарантий прав

ребенка”.

D.R.Inogamova, The Complexity of Training Teaching Staff for Work in Public

Schools Organized in Medical Stations in Uzbekistan. Maktabgacha va maktab ta‟limi

jurnali, –2024.

Ф.Р.Кадырова Специальная педагогика: Учебное пособие. – Ташкент:

ТГПУ, –2011.

С.В.Баранов Госпитальная педагогика: теория и практика обучения детей,

находящихся на длительном лечении. – М.: Академия, 2006. – 256 с.

М.В.Шалашников Организация образовательного процесса в условиях

медицинского стационара (на примере проекта «Учим-Знаем»): Автореф. дис. канд.

пед. наук. – М., 2016.

A.C.Willem, Hospital education as a component of inclusive education. In:

European perspectives on hospital schooling (pp. 45–58). Brussels: European Association

for Children in Hospital.

Van den Broucke M.L. Health promotion in hospitals and its educational

dimension; International Handbook of Health Promotion. New York: Springer, 2014.