FARG'ONA METODIKA MAKTABI-ФЕРГАНСКАЯ МЕТОДИЧЕСКАЯ ШКОЛА -FERGANA METHODICAL SCHOOL ILMIY-NAZARIY, METODIK JURNALI

ИССЛЕДОВАНИЕ ПЕДАГОГО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМ ДИАГНОСТИКИ ДЕТЕЙ СПЕЦИАЛЬНОГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Main Article Content

Ангелина Зайцева

Abstract

Данная статья посвящена актуальной проблеме психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в дошкольных учреждениях. В условиях глобализации проблема этнической идентичности и национального самосознания детей дошкольного возраста приобретает важное значение. Происходит взаимодействие и взаимопроникновение культур, что требует учета этнопедагогических особенностей при организации воспитательного процесса. Целью исследования является определение психолого-педагогических методик, направленных на диагностику и поддержку личностного развития детей в пространстве дошкольного образования. Результаты проведенного исследования показывают необходимость разработки комплекса медико-психолого-педагогического сопровождения для детей дошкольного возраста, соответствующего принципам гуманизма, духовного и интеллектуального развития.

Article Details

How to Cite
Ангелина Зайцева. (2025). ИССЛЕДОВАНИЕ ПЕДАГОГО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМ ДИАГНОСТИКИ ДЕТЕЙ СПЕЦИАЛЬНОГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. Fergana Methodical School, (1), 28–31. Retrieved from https://ferganamethod.uz/index.php/journal/article/view/2675
Section
Maqolalar

References

Елaев Н. К. Нaстоящее и будущее бурятской нaционaльной школы // Педaгогикa. – 2017. – № 1. – C. 45–47.

L.A.Urinov, Raqamli xizmat turlarini takomillashtirish orqali bank aktivlar samaradorligini oshirish. worldly knowledge conferens, 7(2), 14-17, –2024.

Уринов, Л. A. Понятие и сущность банковских инноваций. in international scientific innovation research conference (Vol. 1, No. 1, pp. 187-190), –2024.

Urinov, L. A. Inflyatsiyaning Mamlakat Iqtisodiyotiga Ta’sirining Tahlili Va Uni Bartaraf Etish Yo’llari. Miasto Przyszłości, –2024, 45, 1-5.

Dushanova, N. (2024). Local and international research carried out on the implementation of phenomenon-based learning and higher-order cognitive development. Академические исследования в современной науке, 3(45), 111-115.

Mamatkulovna, D. N. (2024). Cultivating Higher-Order Cognitive Skills through Phenomenon-based Learning Approach: Strategies for Deeper Learning (SDL). Ta'limning zamonaviy transformatsiyasi, 8(3), 235-241.

Mamatkulovna, D. N., Sherzodovna, T. S., & Raxmonovna, B. M. (2023). Impоrtancе оf a cоmmunicativе mеthоd fоr tеaching fоrеign languagеs. international journal of social science & interdisciplinary research issn: 2277-3630 impact factor: 8.036, 12(06), 200-203.

Душанова, Н. М. (2023). The comparative analyses of learning approaches. международный журнал искусство слова, 6(6).

Ишанходжаева, Г. Т. (2024). Болаларда ўткирости склеротик панэнцефалит: бирламчи клиник-неврологик намоёндалари. International journal of scientific researchers (IJSR) INDEXING, 5(1), 867-869.

Sherzodovna, T. S., & Mamatkulovna, D. N. Features of curriculum in secondary education.

Mallaevna, O. N. (2022). The process of forming pedagogical ethics in students and its efficiency.

Xushbaqova, M. (2024, April). Boshlang'ich sinflarda ingliz tilini o'qitishda uslubiy yondashuv. In Conference Proceedings: Fostering Your Research Spirit (pp. 263-265).

Волков Г. Н. Этнопедaгогикa. – М.: Aкaдемия, 2019. – 168 c.

Сивцевa И. A. Этнопедaгогикa нaродa – духовнaя основa формировaния личности // Вестник ЯГУ. – 2018. – Т. 5, № 3. – С. 97–99.

Громыко Ю. В. Мыследеятельностнaя педaгогикa (теоретико-прaктическое руководство по освоению высших обрaзцов педaгогических искусств). – Минск, 2020.

Aсмолов A. Г. Кaк проектировaть универсaльные учебные действия: от действия к мысли. – М.: Просвещение, 2018. – 151 с.