НЕКОТОРЫЕ ИННОВАЦИОННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ СОЗДАНИЯ АДАПТИВНОЙ ШКОЛЫ
Main Article Content
Abstract
В данной статье автор анализируют инновационные педагогические технологии, которые могут быть применены для создания адаптивной школы. Рассматривается внедрение новых подходов и методик в школьное образование, которые позволяют адаптировать образовательный процесс под нужды учащихся, а также учитывать их индивидуальные особенности и возможности. Эти технологии являются важными элементами, влияющими на развитие учащихся, и разработаны с целью создания эффективных инструментов для учителей и улучшения качества образования.
Article Details
References
Фридман Л.М. и др. Изучение личности учащегося и ученических коллективов. – М., 1989.
Громова М.Т. Технология образовательных процессов. – М., 1992. – 106 с.
Якиманская И.С. Технология личностно-ориентированного обучения в современной школе. – М.: Сентябрь, 2000. – 170 с.
Шариков В.Д. Индивидуализация содержания образования // Школьные технологии. 2000. № 2.
Дьяченко В. Обучение по способностям // Народное образование. 1994. № 2-3.
Шишов С.Е., Кальней В.Л. Школа: мониторинг качества образования. – М.: Педагогическое общество России, 2000.